Компания МАЙ запускает кофейню на просторах метавселенной
Кофе виртуальной реальности — инновационная компания МАЙ запускает кофейню на просторах метавселенной
Производитель чая и кофе откроет виртуальную сеть в Sandbox
Термин «метавселенная» держится в трендах последние полгода. Условно он означает постоянно активное VR-пространство, в котором люди могут взаимодействовать друг с другом, с цифровыми объектами искусства, услуг, окружения и так далее. Контактируют пользователи через свои аватары, с помощью технологий виртуальной реальности.
Производственная компания МАЙ состоит из 4 стратегических бизнес-юнитов, среди которых представлен и МАЙ-Foods, яркие представители отделения — марки "Майский", "Лисма", Curtis, Richard и Coffesso.
В своем новом проекте бренд продолжит держать вектор на развитие цифровых направлений бизнеса — в 2021 году МАЙ представил первую NFT-коллекцию.
Посетители одноименной виртуальной кофейни смогут купить кофе, а их персонажи получить определенные фишки, зависящие от стоимости напитка. В интерьерах кофейни будет представлено NFT-искусство мета-жителей, которые можно купить, продать и даже выставить собственное цифровое творчество. Несмотря на виртуальный формат, бизнес-процессы весьма жизненные, например, вырученные средства пойдут на строительство и дальнейшее развитие кофейни.
VR-кофейня МАЙ стартует в Sandbox — многопользовательской онлайн-игре, позволяющей создать целый мир.
Мета-мир стремительно набирает аудиторию и становится все более привлекательным местом для коммерции. МАЙ — первая российская компания, решившая продвигать свой бренд таким образом, и похоже весьма удачно — на днях команда разместила на hh вакансию VR-менеджера, который займется развитием виртуальных кофеен.