Вы можете узнать статус вашего заказа в личном кабинете на сайте, позвонить по телефону 8 (800) 300-38-45, написать в чат нашему менеджеру или написать на почту hello@tabcoffee.ru
Вопросы и ответы
В этом разделе опубликовали ответы на часто задаваемые вопросы наших покупателей.
Как узнать статус моего заказа?
Какой у вас график обжарок и доставок?
Заказы принимаем ежедневно.
График обжарки и доставки вашего заказа можно отследить в корзине — просто добавьте в нее желаемый кофе и узнайте информацию о готовности.
Кофе, заказанный до 8:00 утра, обжаривается день в день. Обжарка проходит ежедневно, кроме субботы и воскресенья. Доставка заказов происходит на следующий рабочий день после обжарки
Внимание! Заказы, сделанные в пятницу до 8:00 утра, обжариваются день в день и доставляются в понедельник, после 8:00 утра — обжариваются в понедельник и доставляются во вторник.
Кофе, заказанный до 8:00 утра, обжаривается день в день. Обжарка проходит ежедневно, кроме субботы и воскресенья. Доставка заказов происходит на следующий рабочий день после обжарки
Внимание! Заказы, сделанные в пятницу до 8:00 утра, обжариваются день в день и доставляются в понедельник, после 8:00 утра — обжариваются в понедельник и доставляются во вторник.
Как я могу забрать заказ в Новосибирске?
Для вас доступны точки самовывоза и доставка курьером.
1. Самовывоз из точки выдачи OZON на РеволюцииАдрес: г. Новосибирск, ул. Революции, д. 7
2. Самовывоз из точки выдачи OZON на Стартовой
Адрес: г. Новосибирск, ул. Стартовая, д. 1
3. Самовывоз из точки выдачи OZON на Российской
Адрес: г. Новосибирск, ул. Российская, д. 21
4. Самовывоз из точки выдачи OZON на Коптюга
Адрес: г. Новосибирск, ул. Коптюга, д. 19
Режим работы пунктов OZON: пн.- вс. 9:00 - 21:00.
Доставка в пункт самовывоза — бесплатно.
Внимание! При самовывозе заказ будет доступен для выдачи на следующий рабочий день после обжарки.
5. Курьерская доставка по Новосибирску и Бердску: Действует только внутри зоны доставки. Срок доставки - на следующий рабочий день после обжарки (Бесплатно при заказе от 1500 руб.). Срок доставки — на следующий рабочий день после обжарки. Подробнее
6. Самовывоз из ПВЗ CDEK - бесплатно от 1500 руб.
Как я могу получить заказ в другом городе?
Почта России. Стоимость доставки по России рассчитывается индивидуально.
Сроки доставки от 7 до 14 дней.
CDEK. Доставка заказов до пунктов выдачи или до двери! Есть возможность застраховать груз.
Срок доставки от 3 дней.
Бесплатная доставка по России зависит от города доставки и суммы заказа. Мы компенсируем 100 рублей на доставку с каждых полных 500 рублей в заказе. Все варианты и стоимость доставки автоматически рассчитываются в корзине при оформлении заказа.
Например, если вы соберете заказ на 1600 рублей, то сумма компенсации на доставку по России составит 300 рублей. Если стоимость доставки в выбранный город равна или меньше этой суммы, то заказ будет доставлен бесплатно, если выше, — мы предложим доплатить разницу.
Чем больше сумма заказа, тем больше компенсация и дальность бесплатной доставки заказа.
Сроки доставки от 7 до 14 дней.
CDEK. Доставка заказов до пунктов выдачи или до двери! Есть возможность застраховать груз.
Срок доставки от 3 дней.
Бесплатная доставка по России зависит от города доставки и суммы заказа. Мы компенсируем 100 рублей на доставку с каждых полных 500 рублей в заказе. Все варианты и стоимость доставки автоматически рассчитываются в корзине при оформлении заказа.
Например, если вы соберете заказ на 1600 рублей, то сумма компенсации на доставку по России составит 300 рублей. Если стоимость доставки в выбранный город равна или меньше этой суммы, то заказ будет доставлен бесплатно, если выше, — мы предложим доплатить разницу.
Чем больше сумма заказа, тем больше компенсация и дальность бесплатной доставки заказа.
Как зарегистрироваться на сайте?
Чтобы зарегистрироваться на сайте, нужно кликнуть на кнопку «Мой кабинет» в шапке, затем нажать кнопку «Регистрация», заполнить поля и нажать на кнопку «Зарегистрироваться».
Второй вариант — оформить заказ на сайте. После успешного оформления заказа система сама зарегистрирует для вас личный кабинет. Вся регистрационная информация и нужные ссылки придут на эл. почту.
Второй вариант — оформить заказ на сайте. После успешного оформления заказа система сама зарегистрирует для вас личный кабинет. Вся регистрационная информация и нужные ссылки придут на эл. почту.
Как войти в личный кабинет?
После регистрации вы можете войти в личный кабинет с использованием номера телефона, указанного при регистрации, либо с использованием логина — электронной почты, указанной при регистрации.
Как оформить заказ юридическому лицу?
При оформлении заказа выберите тип покупателя “Юридическое лицо” и заполните реквизиты компании. Счет на оплату формируется автоматически. После оплаты заказ передается на производство.
Работаем без НДС, закрывающие документы отправляем вместе с заказом.
Работаем без НДС, закрывающие документы отправляем вместе с заказом.
Как и сколько по времени можно хранить кофе?
Срок хранения зависит от степени помола. Молотый кофе быстро выдыхается, и даже в закрытой упаковке хранится не более двух дней.
Зерновой кофе более долговечный, поэтому хранится в закрытой пачке при комнатной температуре 1-2 месяца. После вскрытия упаковки содержимое хранится не более двух недель. По этой причине мы рекомендуем рассчитать объем кофе, который вы успеете выпить за отведенное время.
Важно! Не храните кофе в холодильнике — при его открывании температура внутри периодически меняется Из-за этого на зернах появляется конденсат и лишняя влага.
Мы фасуем кофе в специальные фольгированные упаковки с зиплоками, которые не пропускают солнечные лучи и защищены от влаги. Также каждая упаковка оснащена дегазационным клапаном. Он нужен для того, чтобы выводить углекислый газ, который выделяют свежеобжаренные зерна.
Как правильно открыть нашу упаковку и не повредить зиплок? Об этом читайте в нашей инструкции.
Зерновой кофе более долговечный, поэтому хранится в закрытой пачке при комнатной температуре 1-2 месяца. После вскрытия упаковки содержимое хранится не более двух недель. По этой причине мы рекомендуем рассчитать объем кофе, который вы успеете выпить за отведенное время.
Важно! Не храните кофе в холодильнике — при его открывании температура внутри периодически меняется Из-за этого на зернах появляется конденсат и лишняя влага.
Мы фасуем кофе в специальные фольгированные упаковки с зиплоками, которые не пропускают солнечные лучи и защищены от влаги. Также каждая упаковка оснащена дегазационным клапаном. Он нужен для того, чтобы выводить углекислый газ, который выделяют свежеобжаренные зерна.
Как правильно открыть нашу упаковку и не повредить зиплок? Об этом читайте в нашей инструкции.
Вы продаете кофе только в зернах?
Нет, у нас есть разные степени помола. При оформлении заказа вы можете выбрать любую степень: для турки, эспрессо, моки, пуровера и френч-пресса. Подробнее о помоле рассказываем в нашем блоге.
Ароматизируете ли вы кофе? Как получаются цитрусовые ароматы или привкус ягод?
Мы не используем ароматизаторы при обжарке кофе. Q-грейдеры или «кофейные сомелье» называют дополнительные нотки в напитке — дескрипторами. Это единица описания вкуса кофе. Дескрипторы появляются благодаря множеству факторов:
- место и высоты произрастания;
- почва;
- количество осадков и солнечных дней;
- генетическая разновидность кофе;
- обработка кофе;
- подбор профиля обжарки;
- способ приготовления.
Что делать, если мне не понравился кофе?
Нам очень важно, чтобы каждый клиент был доволен заказанным кофе.
Поэтому в такой ситуации мы всегда открыты к диалогу — разберемся, почему кофе мог не понравиться и предложим альтернативу: возврат денег или замену кофе.
По данному вопросу можно позвонить по телефону 8 (800) 300-38-45 или написать в чат на сайте.
Поэтому в такой ситуации мы всегда открыты к диалогу — разберемся, почему кофе мог не понравиться и предложим альтернативу: возврат денег или замену кофе.
По данному вопросу можно позвонить по телефону 8 (800) 300-38-45 или написать в чат на сайте.
Как работает ваша система скидок?
Наша система скидок накопительная — за каждую 1000 рублей в заказе вы получаете дополнительный 1% к скидке на следующие покупки. Максимальная накопительная скидка — 15%.
По пятницам мы составляем «Предложение недели» — это сорта, на которые будет действовать скидка 15% в ближайшие 7 дней (независимо от веса). Скидки из «Предложения недели» и накопительная скидка не суммируются.
По пятницам мы составляем «Предложение недели» — это сорта, на которые будет действовать скидка 15% в ближайшие 7 дней (независимо от веса). Скидки из «Предложения недели» и накопительная скидка не суммируются.
Меняются ли цены на кофе?
Да, цены меняются. Каждую пятницу мы пересматриваем стоимость товаров. Цена зависит от изменения цены на кофе и курса доллара.
Как оплатить заказ?
Вы можете оплатить заказ онлайн сразу после оформления заказа.
При выборе онлайн-оплаты на сайте вы автоматически перейдете на страницу с оплатой сервиса Ю.Касса.Если вас не перенаправило на оплату, попасть на эту страницу вручную можно двумя путями:
- По ссылке на оплату, которая приходит вместе с письмом об успешном заказе;
- В личном кабинете в разделе «Текущие заказы».